martes, 28 de junio de 2016

Время, время, время...




Время приобрело для людей чрезмерную важность.
 Послушайте их разговоры, и вы услышите, как повторяются одни и те же фразы: «У меня нет времени… Сколько времени у меня это займёт? Я хочу выиграть время…» Но в духовной жизни не нужно беспокоиться о времени. 
Если вы назначаете себе сроки, чтобы преодолеть тот или иной ваш недостаток или обрести какую-то психическую силу или внутреннее откровение, вы станете напряжённым, и ваше развитие не будет гармоничным. 
Вы должны работать над своим усовершенствованием, никогда не назначая себе сроков. Перед вами вечность! В один прекрасный день вы обязательно достигнете того совершенства, к которому стремитесь. 
Остановитесь только на красоте работы, которую вы предприняли, и скажите: «Так как это действительно столь прекрасно, мне неважно знать, понадобятся ли мне века или тысячелетия, чтобы этого достичь: я работаю, и это всё».

No hay comentarios:

Publicar un comentario