jueves, 9 de marzo de 2017

Я буду счастлива


Я буду счастлива всегда, 
И нет помехи для меня. 
Я буду счастлива всегда, 
Ты просто мне поверь. 
Ведь по другому жить нельзя. 
Я буду счастлива в любви, 
Возможно только лишь с тобой. 
Я буду счастлива с детьми, 
Что будут в нас они с тобой. 
Я буду счастлива и днем.
Когда с тобой мы вдвоем. 
Я буду счастлива и тогда, 
Когда встречаем мы рассвет. 
Когда все солнышка лучи, 
Мы проведем за горизонт. 
Я буду счастлива в ночи.
Пусть даже ночь темным, темна. 
Я буду счастлива весной, 
Когда журчат, журчат ручьи. 
Возможно летом и зимой,
Я буду счастлива всегда.
Я буду счастлива тогда, 
Когда увижу красоту, 
Что осень дарит нам с тобой. 
Я буду счастлива в дожди.
Когда мороз и ураган. 
Я буду счастлива и в шторм, 
Пусть будет девять балов он. 
Я буду счастлива всегда, 
Когда со мною будешь ты.
Когда костер любви,
Готов ты в сердце запалить.
Я буду счастлива тогда, 
Когда любимой буду я. 
Я буду счастлива всегда, 
Ведь в сердце есть моем любовь
Я буду счастлива всегда,
Никто не сможет помешать.
Я буду счастлива для тех,
Кто счастье дарит мне всегда.

Автор: Владимир Острый


No hay comentarios:

Publicar un comentario